21 Июл 2015

Анонсированы даты концертов Evanescence ноябре 2015.

2 комментария | Категория:
Новости
| Автор: Faraday

Отличные новости для поклонников Evanescence. На своей странице в Facebook, группа обьявила, что даст ещё три концерта в ноябре 2015.

"Как вам уже известно, мы выступим в Японии, и все наши репетиции лишь ради одного шоу казались бы пустой тратой времени... Итак, мы наконец отвечаем на вопрос, который многие из вас задавали с момента анонса Ozzofest. Да, мы добавим три концертных даты в ноябре.

Фанаты первыми получат доступ к билетам при помощи пароля rememberhow2fly в эту среду 22 июля, до того как они поступят в продажу.

Мы выступим в Нешвиле, Далласе и Лос-Анджелесе до главного шоу на востоке - не можем дождаться, когда увидим вас там!"

На официальном сайте Evanescence.com уже можно увидеть даты предстоящих концертов группы.

Дата Место выступления Город
13 ноября Marathon Music Works Nashville, TN
15 ноября South Side Ballroom Dallas, TX
17 ноября The Wiltern Los Angeles, CA

К слову сказать, пару недель назад Эми выложила в твиттере загадочный пост следующего содержания:

Сортировала файлы. Нашла старые записи. Не доведенные до конца идеи. Полузабытые мечты... Зажглась новым огнем...

Комментарии

Я очень хорошо помню какое-то старое интервью с Эми, в котором она говорила, что идея с перезаписью старого материала ей кажется интересной.
Ну и, в конце концов, это не дело, когда у группы неизданных или изданных через задницу демо-записей больше, чем официального материала.

JustLoki

Думаю, что Эмми нужно найти способ воссоедениться с Беном Муди и тогда будет новый качественный материал. Очень она мне нравится, но считаю, нет Бена Муди нет Evanescence.

Turok
Добавить комментарий
На заметку:

Оставляйте комментарии, относящиеся непосредственно к комментируемой новости или материалу.

Безусловно запрещается:

Использовать в комментариях ненормативную лексику (мат). Если ваши мысли невозможно выразить без мата – скорее всего, эти мысли вовсе не стоило выражать.

Оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации. Оскорбления – не повод для обсуждения и не элемент дискуссии. Высказывайтесь по сути обсуждаемой статьи, а не личностей, ее комментирующих или в ней упомянутых.

Добавлять комментарии, носящие только рекламный характер.