26 Апр 2014

Интервью с Дейвом Эггаром.

1 комментарий | Категория:
Новости
| Автор: Faraday

Перевод интервью с Дейвом Эггаром - виолончелистом, работающим с Эми Ли с 2006 года. Кроме того, Дейв занимается созданием саундтрека к фильму «War Story» совместно с Эми Ли.

- Расскажите нам про одно из самых восхитительных выступлений в вашей карьере?

- Совсем недавно мы выступали для PBS в Америке, в местечке под названием Bluegrass Underground - съемки проходили в триста тридцати четырех футах под землёй в Камберлендской пещере в штате Теннесси- в скором времени концерт покажут по PBS - интерьер был очень магическим и великолепно подходил к музыке.

- Вы также помогали писать саундтрек к фильму War Story, ранее вы занимались чем-то подобным? Насколько вы справились с этой работой?

- War Story стал первым фильмом над аранжировкой к которому, мы с Эми работали вместе, хотя я сотрудничал с ней с 2006 года. Это было поразительно. Мы создавали что-то совсем уникальное и экспериментальное по сравнению с обычным звучанием-было очень увлекательно для всех нас вырваться наконец из комфортной зоны и создать что-то совсем неожиданное в дополнение к фильму.

- Что вы можете рассказать нам про треки "Push the Button" и "Resurrection", исполненными вами и Эми в Bluegrass Underground?

- "Push the Button" это новая песня специально написанная Эми для фильма War Story. Это еще одна просто ПОТРЯСАЮЩАЯ песня в фильме! И все вы, друзья, скоро сможете в этом убедиться. Мы только закончили работать над этой песней на прошлой неделе, как она уже вошла в одну из самых драматичных сцен в фильме.

"Resurrection"-это часть длинного произведения, которое мы с Эми создавали для превосходной команды танцоров Hammerstep (они выступали с нами в Bluegrass Underground). Мне нравится их dark industrial стиль в танце. Мы рассчитываем написать произведение побольше для их выступления в Нью-Йорке.

- Как вы встретились с Эми Ли и Evanescence? Каково было ваше первое впечатление от группы?

- Впервые я повстречался с Эми в 2005, затем мы начали выступать с небольшими акустическими шоу на протяжении тура в поддержку The Open Door. Я, на самом деле, был очарован ее музыкальной эстетикой, артистическим мастерством и выразительным многообразием. Мне также нравилась мелодичная выразительность и драматичность Evanescence - ощущается большое влияние классической музыки, и я чувствую, что действительно подхожу им.

- Вы считаете Эми достигнет многого в сольной карьере? Каково было работать с ней в ее новом положении? (Эми скоро станет мамой)

- Без сомнений - Эми бриллиант! В новом положении она пишет неповторимо, свежо и современно. Мне кажется, что мы еще услышим некое количество захватывающей музыки от нее в этом году. Работать вместе безумно увлекательно, так как мы находим новые звучания голоса и новые направления в самовыражении - чудесно приходить в студию и не знать наверняка, что произойдет.

- Вау! Есть ли у вас какие-то проекты после War Story, где задействованы вы и Эми? Что нам следует ожидать в 2014 году?

- Подождите и увидите, хаха! я думаю, что у нас будет больше интереснейших фильмов в дальнейшем, мы уже обсуждали с Марком Джексоном - режиссером War Story - работу над новым великолепным сценарием для фильма.

Информация взята с сайта: www.evshadow.com.br
Перевод: Лина Варнавская

Дейв Эггар c Эми Ли на Bluegrass Underground Mar 8th,2014
Комментарии

"Крутой чел! По всему видно - такой же" свихнутый" на музыке и творчестве (в хорошем смысле, разумеется), как и сама Эми))) Что называется, спелись они (и сыгрались)RESPECT!!!

spionyaga
чт, 2014-05-29 11:33
Добавить комментарий
На заметку:

Оставляйте комментарии, относящиеся непосредственно к комментируемой новости или материалу.

Безусловно запрещается:

Использовать в комментариях ненормативную лексику (мат). Если ваши мысли невозможно выразить без мата – скорее всего, эти мысли вовсе не стоило выражать.

Оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации. Оскорбления – не повод для обсуждения и не элемент дискуссии. Высказывайтесь по сути обсуждаемой статьи, а не личностей, ее комментирующих или в ней упомянутых.

Добавлять комментарии, носящие только рекламный характер.