05 Янв 2014

Amy Lee vs Wind-Up Records

23 комментария | Категория:
Новости
| Автор: ED

Как утверждает сайт loudwire.com, в свою очередь ссылающийся на сайт www.tmz.com, Эми Ли - солистка группы Evanescence подает в суд на Wind-Up Records, утверждая, что звукозаписывающая компания, буквально саботировала группу, наняв неквалифицированных промоутеров, которым однозначно не хватало идей для раскрутки группы и их последнего альбома. Эми также утверждает, что лейбл не выплатил ей 1,5 миллиона долларов авторских отчислений. Фаны группы, взволнованные новостью, поспешили в твиттер, где откопав Стива Лилиуайта (бывшего продюссера группы), завалили его вопросами:

Evanescence Promo?: Стив, Эми Ли судится с лейблом, что вы об этом думаете? Steve Lillywhite CBE: Я наверняка буду поддерживать ее. Я считаю, что материал над которым я работал, был намного лучше, чем тот, что они заставили ее выпустить.

SarahEV: Извините Стив, что вы подразумеваете под словом "заставили"? Steve Lillywhite CBE: Я помню, они считали, что все это звучит недостаточно хорошо для «Evanescence», поэтому я был отстранен.

gregth: Я так понимаю, Wind Up вынудили Эми идти по этому пути. Steve Lillywhite CBE: Это факт, который я буду свидетельствовать в суде!

Luciano Avanzi: я хотел бы взять интервью для моего фан-сайта, о том, что на самом деле произошло при записи последнего альбома Evanescence? Steve Lillywhite CBE: Я думаю, будет лучше, если на данный момент я не буду все это комментировать, но я надеюсь, что эти песни увидят свет ... они восхитительны!

DENIS MARQUINA: Сколько песен вы записали с Эми Ли для третьего альбома Evanescence? Steve Lillywhite CBE: Хммм, точно не вспомню, но это был целый альбом ... Может быть около 12?

На данный момент никаких юридических доказательств не представлено и сама Эми, лично ни о каких судебных тяжбах не заявляла. 

Комментарии

Надеюсь, что всё это правда. Нечего звукачам делать из хорошей группы коммерческий проект!
Да и те песни хотелось бы услышать...

Swimming
ср, 2014-01-08 14:40

Никогда не любил Винд-ап, но со стороны Эми крайне...подло так поступать со своим "материнским" лейблом. Из мести или жадности она это делает, не знаю, в любом случае - буду разочарован если это правда.

Кто-то
ср, 2014-01-08 23:59

Еще вопрос кто, кому обязан, Эми лейблу или лейбл Эми, они на Эванах миллионы заработали, это их самая успешная группа, а в итоге реально запороли всю эванесенс эру, не дав ни нормально синглы выпустить, ни клипы. Надеюсь это правда и она засудит их.

fgp
чт, 2014-01-09 01:27

Надеюсь это правда! Материнский лейбл, да, но Эми и группа заслужили хорошего обращения с группой! Они сэкономили на альбоме очень много. Стоит вспомнить оформление DVD "Anywhere But Home" и "Evanescence" DVD Deluxe - разница существенная! Да и в своих твиттерах компания рекламировала "Fallen" и других артистов! Что касается Эванов то они пустили их на самотек... Если Эми вышибет из них 1,5 миллиона $ - много они не потеряют... Зато я так думаю вынесут урок - экономить на тех, кто дал богатство НЕ СТОИТ!

Андрей
чт, 2014-01-09 15:52

Эми не в меньшей степени виновата в проблемах группы - не в курсе их контрактных обязательств, но отпускать топового артиста в отпуск на 5 лет - вверх великодушия(и глупости) со стороны Винд-ап. У Эми странная политика в отношении группы, и я не думаю что какой либо серьезный лейбл будет поощрять подобное свободолюбие. Нет, конечно во время отдыха лейбл не вкладывает деньги в артиста, но кому будут нужны эти Evanescence лежащие мертвым грузом каждые пять лет?
Просто все это выглядит как-то гадко - Эми ждала когда падут цепи чтобы в спину ударить? Я просто думал что Эми порядочней - как не крути лейбл дал ей многое, как и Бен,но это отдельная тема) Странно выглядит это позднее зажигание - промоутеры плохие были, но об этом надо было думать непосредственно во время раскрутки альбома и что-то с этим делать, а не через хрен пойми сколько времени после завершения эры, когда в этом и смысла нет. К чему это сейчас? Винд-Ап продал права на своих артистов, что косвенно намекает на фактическое банкротство, к чему сейчас лежачего добивать? И да, возможно толстосумы наворовали денег и в тихую слили лейбл после смерти основателя, такое вполне возможно. Но вот к чему Эми эта грязь? полтора лимона на дороге не валяются, но это внезапное осознание в "саботировании группы" выглядит как никчемный предлог.
И да - судя по тому какое д*рьмо записал Лилиуайт с Марсами, которыми он занимался аккурат после Эванов, мы я думаю Винд-ап еще спасибо должны сказать что вовремя заставили их сменить курс к более привычному звучанию. Как показывает практика подобные экспериментальные альбомы полное дно, и уж если лейбл, рискуя временем и деньгами побоялся выпустить ЭТО, боюсь представить даже что за трип-хоповый психодел мы могли получить. Я не хотел бы слышать альбом а-ля Swimming Home .

Кто-то
чт, 2014-01-09 17:31

В мире шоу бизнеса нет места благородству, все правильно, тем более если они не выплатили ей деньги. У лейбла есть президент, с которым она и будет судиться, думаю ни основатель, ни вдова его уже давно не удел, так что их это никак не коснется. Мне очень понравились отрывки с Лилиуайтом. Эмичка не святоша и давно свой оскал показала. Так что удивляться глупо.

moon
чт, 2014-01-09 18:10

То есть ты считаешь что претензии к промоушену уместны, сейчас, спустя два года?
Тут не только человеческие качества, но еще и вопрос творческой честности. Стоило ли Эми прогибаться под лейбл, выпуская то что ей на самом деле не интересно? Нет, но она прогнулась, видимо опасаясь неустойки. Всю зиждется на деньгах, с обеих сторон. Просто глупо тогда рассуждать про творческую ценность и какой то вклад в музыку(я имею ввиду душу, а не деньги)
Все эти обвинения в саботаже выглядят надуманными, а ситуация в целом - грязной.

Кто-то
чт, 2014-01-09 18:55

Может она уже давно подала на них в суд, а сейчас стало известно. Ну как давно в прошлом году, не посреди тура же, забросив все заниматься судебными делами. Обвинения в саботаже не могут выглядеть надуманно, лейбл наплевательски относился к ним, мы сами были свидетелями ужасно тухлой и вялой эры. Альбом за месяц слили, синглы провалили, пара дешевых клипов для мультиплатиновой группы. Может хотела мирно решить, но ее послали передав все новому лейблу. Неизвестно. Ничего не глупо, деньги деньгами, а творчество творчеством. Одно другому не мешает. Может для нас 1,5 млн. кажутся огромными деньгами, и Эми кажется алчной сукой, (которой захотелось обогатиться, на бедненьком разваливающемся лейбле) для них обычное дело.

moon
чт, 2014-01-09 22:21

Какое отношение лейбл имеет к провалу продаж альбома? Рекламная компания на начальный стадии была вполне не уровне, Мтиви только и трубили что про возвращение Эв. Можно долго рассуждать про пиратство и другое, сложное для рок музыки в целом время, но по факту, это Эми ушла в тень, и продолжает уходить, так толком и не дав о себе напомнить.
По поводу клипов - да, они дешевые, это невооруженным глазом видно. Но что в WYW что в MHiB сюжетная-творческая-креативная часть опять же, на совести Эмички. То она отдает разработку сценария Керри, чей убогий сценарий не какими бюджетом не вытянешь. То сама придумывает фентезийную ересь без четкой кульминаци и с упором в спецэффекты. Это при условии, что она в курсе что лейбл, такой не хороший, зажимает деньги. Я к тому что сама концепция клипа, ее идея, посыл не соответствует песни, к чему сюда приплетать "Бумажный Дом" если у песни есть вполне четкая тема и предмет вдохновения. Я уверен что можно было снять глубокий и креативный сюжетный клип - было бы желание. А то выходит не только Терри безвольная амеба, но и Эми делает все исключительно по указке режиссера.
Про клип на LiP лучше и не вспоминать.
Просто на протяжении всей этой тухлой эры видно индифферентное отношение не только со стороны лейбла, но и Эмички, по отношению к Эв. Потребительское отношение к группе с ее стороны для меня очевидно. Никто из участников не имеет вес, и принятие решения относительно будущего Эв целиком и полностью зависит от Эми. И читая интервью участников, что вечно сетуют, мол, ждем пока Эми созреет, становится смешно. И это группа? Вся эта ситуация с лейблом отлично характеризует как Эми способна идти по головам, и вся эта тенденция с увольнениями и сменой состава уже не выглядит так однобоко.
И да, для Эми эти полтора лимона капля в море, стоило ради них устраивать тяжбу, прикрываясь таким натянутым предлогом ? Я бы на месте других крупных лейблов три раза подумал стоит ли связываться с Эв, и Эми в частности.

Кто-то
пт, 2014-01-10 02:03

какой-то БРЕД... Эми пыталась вложить душу и What You Want - сюжет отличный, комментарий по этому поводу Эми давала. My Heart Is Broken - Эми ограждается от проблем в своем сне и иллюзиях! Песня и клип связаны...

Андрей
пт, 2014-01-10 15:58

Блажен тот кто верует)

Кто-то
пт, 2014-01-10 19:40

Хм... я не думал об этой ситуации с такой стороны. Пожалуй, твоя правда. Нет, ну с тухлостью последней эры и так всё было ясно. Но я, если честно, не ожидал от Эми чего-то подобного. Конечно, раньше у неё были "закидоны", так скажем. Но попытка заработать на подыхающем лейбле ставит её ещё ниже. Кто-то выше правильно подметил, что во время тура просто не могло быть времени на судебные разбирательства, но начинать атаку нужно было ещё в самом начале эры - в таком случае выиграли бы все: как Эваны, на раскрутку которых лейбл мог бы потратить все оставшиеся силы, так и сам Wind-Up. А в итоге, в силу сложившихся обстоятельств, виноваты обе стороны.
По поводу продюсера... Хм, Марсы записали с ним This Is War, хотя судебное разбирательство у них тогда было посерьёзнее (лейбл предъявил им иск на 30 млн вечнозелёных) и ничего, Марсы всей той же ситуацией вдохновились и записали в итоге такой атмосферный альбом. Этим я хотел сказать, что написание музыки должно зависеть, в первую очередь, от самой группы, а не от продюсера/лейбла. И опять возвращаемся к тому, что Эми сразу должна была отстаивать права группы

Swimming
вс, 2014-01-12 09:21

Я имел ввиду последний альбом марсов -" love lust faith + dreams"(до чего же слащавое название). Его тоже Лилиуайт продюсировал. Не хотел бы слышать что-то подобное от Эванесенс, но это только мое мнение.

Сама идея подобного альбома немного эгоистична к мужской части коллектива. Я так понимаю они хотели не рок с примесью электроники, а чисто электронный альбом, а-ля Massive Attack. И на кой им тогда Терри с его риффами и Уилл со своими агрессивными барабанами? Ума не приложу какую лепту они могли внести в это творение Эми. Считаю что такой экспериментальный альбом можно выпускать сольно, если так невтерпеж, а группа пусть остается группой. Вот только если Эми будет еще и на сольники распылятся, боюсь 4 альбом Эв нам ждать лет 10 не меньше.

Кто-то
вс, 2014-01-12 15:51

Я тут вспомнил, что Эми однажды заявляла о планах создания сольного проекта без тяжёлых гитар (к сожалению, или к счастью). Это было в одном из интервью. Она ещё что-то говорила про вдохновение от музыки Depeche Mode...
А если вспомнить последний альбом Марсов - странный, этот альбом. Вроде звучит слащаво и слишком электронно, но с другой стороны как-то необычно саундтреково. Но тексты хороши, жизнеутверждающие такие. Пока точное мнение составить не могу.
Вообще, "заэлектронивание" - главная болезнь современных рок-групп. Хотя, стоит признать, что всё же некоторым группам прекрасно удаётся смешивать свой жанр с электроникой. Но не буду говорить название этой группы во избежание лишних споров :)
А Эми остаётся только пожелать удачи, чтобы она побыстрее уже разобралась с этим конфликтом и нашла нормального продюсера (который полностью доверял бы группе, как Рик Рубин какой-нибудь), нормальный лейбл (такие есть) и собрала ребят для слаженной работы. Надеюсь, всё это произойдёт не где-то в параллельной вселенной.

Swimming
вс, 2014-01-12 17:35

Ну поживем-увидим. У меня достаточно пессимистичные прогнозы относительно будущего группы. Нет, с Эми я уверен все в порядке будет, станет каким нибудь композитором, а вот Evanescence канут в лету при таком отношении.
Буду рад ошибиться.

Кто-то
пн, 2014-01-13 13:29

помнится кто-то упрекал меня в том, что я закидываю Эми г.....ом сидя в помойной яме:)) такой "тухлятины", как это ты вылил на Эми, от меня ещё не исходило. Эми бизнесвумен, деньги ей нужны на жизнь, путешествия и творчество. к тому же муженёк её точно не обеспечит. просто слабость последнего альбома не трещали только глухонемослепые, но говорить, что Эми середнячок(а именно ЭТО ты имел ввиду!!!!) это просто верх неуважения. что касается лейблов(какое уродское словечко!!!!!), то ей давно пора было свой личный смастерить, но бизнес для неё на первом месте.. начиная с 2004 года(а может и раньше). в общем, Ктотик, сиди в своей ямке и не квакай.

Полина
вс, 2014-01-12 13:45

а вот и городская сумасшедшая :)

"помнится кто-то упрекал меня в том, что я закидываю Эми г.....ом сидя в помойной яме:))"

Про помойную яму это твои эротические фантазии.

"такой "тухлятины", как это ты вылил на Эми, от меня ещё не исходило."

Принюхайся:)

"Эми бизнесвумен, деньги ей нужны на жизнь, путешествия и творчество."

Угу, она ведь бедствует. А творчества только деньгами и мотивируется, правда ?

"муженёк её точно не обеспечит."

Все зависит от запросов, психотерапевты (или кто он там) вполне неплохо зарабатывают. Вообще если Эми будет работать чаще чем раз в пять лет на жизнь на хлеб с маслом ей хватит:) Но легче ведь содрать с лейбла миллион-другой и лишние года два баклуши побить)

"просто слабость последнего альбома не трещали только глухонемослепые,"

Я всегда говорил что третий альбом мне нравится. Он не идеален, но вполне неплох. На мнение большинства особо не ориентируюсь и тебе желаю.

" но говорить, что Эми середнячок(а именно ЭТО ты имел ввиду!!!!) это просто верх неуважения."

Пруф в студию.

Кто-то
вс, 2014-01-12 16:15

напряги свою монументальную память, Некто. имею ввиду яму и прочую суету. ну а про деньги это да.. это бяка! но не кажется ли тебе, что рассуждения о заработках Харцлера это всего лишь домыслы, причём больше с твоей стороны?)

Полина
вс, 2014-01-12 18:15

Ты может ответить : где я говорил что Эми "середнячок" или подразумевал подобное? Без словоблудия и ерничества, а по существу : приведи цитату.

Кто-то
пн, 2014-01-13 13:39

Evanescence никогда не были группой в привычном музыкальном понимании. Сначала это было трио, потом дуэт, а потом проект Evanescence стал проектом одного человека и останется им. WYW в качестве сингла провальная, клипы ужасны. Но я считаю, что "драку" надо было устраивать, действительно в начале эры и биться за более лучшую музыку, клипы и организацию промоушена, когда все только начиналось.

HappyKa
сб, 2014-01-11 15:48

Небольшая поправка. Сначала дуэт (Эми и Бен), трио(Эми, Бен, Дэвид), потом опять дуэт, ну и соль))

vassabi
ср, 2014-01-29 21:52

А, ну да. ) Я видимо по умолчанию начала отсчет с момента написания альбома Фоллин. )

HappyKa
пт, 2014-01-31 20:15

очень хочу послушать полный материал Эми созданный до альбома 2011 годика.. отрывки были вполне симпотичными..

Полина
вс, 2014-01-12 13:37
Добавить комментарий
На заметку:

Оставляйте комментарии, относящиеся непосредственно к комментируемой новости или материалу.

Безусловно запрещается:

Использовать в комментариях ненормативную лексику (мат). Если ваши мысли невозможно выразить без мата – скорее всего, эти мысли вовсе не стоило выражать.

Оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации. Оскорбления – не повод для обсуждения и не элемент дискуссии. Высказывайтесь по сути обсуждаемой статьи, а не личностей, ее комментирующих или в ней упомянутых.

Добавлять комментарии, носящие только рекламный характер.